МедиаПрофи — ведущий бренд среди профессионалов СМИ медиа отрасли России и ближнего зарубежья с пятилетним присутствием на рынке.

Концепция: информирование читателей о существенных событиях на рынке электронных СМИ, тенденциях развития отрасли вещания и производства контента, анализ зарубежного и российского опыта создания программ, появление законодательных актов, предоставление различных взглядов телерадиовещателей на эти процессы, помощь топ-менеджерам в построении грамотной современной структуры управления, советы по руководству коллективом, мастер-классы представителей различных профессий отрасли телевидения и радио.

Задачи: помочь руководителям медиакомпаний быть в курсе всех текущих событий в медиабизнесе, вывести свой бизнес на новый уровень профессионализма и конкурентоспособности — в этом нуждаются даже лидеры рынка; стать площадкой для регулярного обмена мнениями о состоянии дел в медиаотрасли и настольным практическим руководством для ее членов; содействовать повышению квалификации работников как главного ресурса компании.

Основные читатели:

  • Владельцы телерадиокомпаний
  • Руководители высшего и среднего звена, профессионалы медиабизнеса
  • Топ-менеджеры рекламных агентств, PR- агентств, компании рекламодателей
  • Компании, предлагающие услуги по техническому и технологическому оснащению ТВ-каналов и радиостанций
  • Представители законодательных структур
  • Инвестиционные структуры
  • Преподаватели и студенты высших учебных заведений, выпускающих специалистов в области медиа.