Медиапрофи № 7-8

Тема номера

Потерянный зритель. Законодательные ограничения и недальновидность руководителей каналов привели к тому, что 25 миллионам детей нечего смотреть по ТВ. Поэтому они уходят в Сеть…

11 Реклама / Цифра

Рекламная кляуза. Цифра изменит модель продаж локальной рекламы

15 ТВ / Деньги

«Парфенов» с протянутой рукой. Первый блин народного финансирования ТВ-шоу вышел комом

17 Медиа Next / Технологии

SDI Media пришла в Россию. Искусство дубляжа по мировым стандартам

18 ТВ / Контент

Некислые шоу. Обзор свежих ТВ-форматов, с которыми аудитории будет не скучно

22 ТВ / Маркетинг

Работа на крючке. Нестандартный опыт общения с партнерами

24 Радио / Тренды

Цифровое цунами… О чем надо задуматься региональным радиостанциям — советы мировых экспертов

29 ТВ / Маркетинг

Пульт от будущего. Новые способы привлечения зрителей

31 Медиа Next / Футурология

Видение телевидения. Будущее коммуникаций на примере рынков Европы прогнозирует глава «Юнитмедиа» Игорь Юсьма

34 Медиа Next / Кадры

К огням больших городов. Как остановить утечку кадров из регионов

38 Реклама / Тренды

По тормозам! Темпы роста рынка телерекламы замедляются — медиапрогнозы  PricewaterhouseCoopers

42 Медиа Next / Тренды

Через кальку. Online-видео как один из ключевых трендов развития медиасреды

Команда

46 Буква закона

гРАОбеж средь бела дня. Не желая договариваться с вещателями, РАО нарушает Гражданский кодекс, чем превращает себя в банального вымогателя. «Нижегородская телевещательная корпорация» устала терпеть необоснованные поборы со стороны защитников авторских прав и вызвала РАО в суд

48 Микроклимат

Раскадровка. «МП» продолжает обсуждение концепции диагностики сотрудников, которая поможет  понять и оценить потенциал своего кадрового состава, начаты в предыдущем номере публикацией «Шкала жизни». Сегодня речь пойдет о типах сотрудников, а также о том, как подготовить компанию к кадровому кризису

51 Психология бизнеса

Подчиненного за партуИзменения безжалостны к медиакомпаниям. Как к ним готовится? Не прекращать обучать и повышать квалификацию сотрудников, советует Михаил Гриценко, управляющий партнер тренинговой компании H&C Developers

55 Личное дело

Негадкий утенок. Что такое счастье? На этот вопрос психотерапевт Юрий Хейфец отвечает просто: «Счастье – есть устойчивое состояние практического телесного здоровья, сопряженное с устойчивым состоянием внутреннего равновесия». Как стать счастливым — практические советы профи

58 Менеджмент

Кадровый переворот. Варианты ноу-хау в медиаменеджменте от Полины Храмцовой, HR-директора «Томской Медиа Группы»

62 Менеджмент

Иммунитет к стрессу. Как справляться с эмоциональным перенапряжением

Мастерство

67 ТВ / Репортер

Профессия — дилетант. Михаил Дегтярь, руководитель студии «Репортер», делится секретами хорошей тележурналистики

70 ТВ / Интервьюер

Вопрос с пристрастием. Как помочь гостю в студии раскрыться — полезные советы ведущего «Четвертого канала» Евгения Енина

74 ТВ / Сценарист

Приемник с цветомузыкойЧего же ждут режиссеры от сценариста?

76 ТВ / Продюсер

Стратегия на практике. Как инновации помогают создателям контента, а чем могут навредить?

80 ТВ / Звукорежиссер

Музыкальный киоск. Где искать музыку и аудиооформление к телесюжетам — советы профи

82 ТВ / Технический директор

Профпростор.Главный режиссер RT Андрей Букашкин рассказывает о том, какая техника нужна телеканалу для того, чтобы конкурировать на мировом уровне

85 В курсе дела

Календарь ближайших событий

86 Дни рождения медиапрофи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *